Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Амурский Научный центр РАО

Информация о Научном центре:

Амурский Научный центр РАО (НЦ РАО АмГУ) создан на основании Соглашения о научном сотрудничестве между Российской академией образования и университетом.

Целью деятельности центра является интеграция научного потенциала РАО, Амурского государственного университета и Амурской области в реализации совместных фундаментальных и поисковых научных исследований в сфере педагогики, психологии и других наук об образовании и инновационных проектах.

Основные направления деятельности центра:

- апробация и внедрение научно-педагогических исследований в области педагогики, психологии, инклюзивного образования и обеспечение их согласованности со стратегическими целями и научными программами РАО;

- научно-методическое сопровождение инновационных проектов в области образования;

- проведение конференций, семинаров и иных видов международных и всероссийских научных мероприятий;

- научно-педагогическое сопровождение инновационных образовательных проектов в Амурской области;

- участие в конкурсах на получение российских и международных грантов;

- экспертиза результатов научных исследований.

Амурский научный центр Российской академии образования будет ориентирован на проведение исследований в сфере общего, профессионального и психолого-педагогического образования в современных условиях:

1. Теоретико-методологическое обоснование профессиональной подготовки инженерных кадров в процессе непрерывного образования (руководитель Лейфа А.В., доктор педагогических наук, профессор).

2. Научно-методическое сопровождение программ дополнительного образования детей на базе Центра развития современных компетенций детей «АмурТехноЦентр» в рамках реализации национального проекта «Образование» (руководитель Ерёмина В.В., кандидат физико-математических наук, доцент).

3. Педагогическое проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учащихся на основе цифровизации образовательной среды (руководитель Чернышёва А.В., кандидат педагогических наук).

4. Психологические ресурсы и потенциал вовлечения личности в современное образовательное пространство (руководитель Павлова Е.В., кандидат психологических наук, доцент).